Russian Synth Community - 13-й фестиваль Wave Gotik Treffen


русский |  english


  #4 Обзоры    

13-й фестиваль Wave Gotik Treffen.
Бессвязное повествование.
Обрывочные воспоминания очевидцев.

День первый, пятница.
Итак, 28 мая в 5 часов утра мы двинули в аэропорт, и часов в 9 утра мы уже были в Берлине. Пересев на поезд, поехали в Лейпциг, где собственно вот уже в 13-й раз и проходит фестиваль Wave Gotik Treffen (кстати, примечательно то, что этот немецкий фестиваль ровесник нашему Всероссийскому съезду фанатов Depeche Mode).
На опыте прошлого года мы были готовы к тому, что поезда в Лейпциг будут забиты битком, и знали, что не стоит искать свободных сидячих мест в обычных вагонах, а надо сразу садиться в вагон ресторан и спокойно ехать там, попивая и закусывая, что мы собственно и сделали.

Хорошей прелюдией к фестивалю стала выставка огромных пластмассовых динозавров, которых торжественно распихивали по грузовикам прямо перед нашим носом на вокзале Ост Банхоф. Конечно, я была морально подготовлена тому, что в Лейпциге в дни фестиваля нет нормальных людей, потому что они просто эвакуируются из города, но все же. Даже из нашего поезда, в который в Берлине садились вполне приличные с виду люди, в Лейпциге выходили готы во всей своей красе – с разноцветными ирокезами неимоверной длины, макияжем неимоверной абстракции и платформой неимоверной высоты. И когда только, спрашивается, успели эту красоту навести?

Приехав в Лейпциг, мы решили не брать такси, поскольку, судя по карте, наш отель находился совсем рядом с вокзалом. Побродив минут сорок по красивым улочкам и громко и с выражением продекламировав все нецензурные слова великого и могучего русского языка, мы-таки пришли. Усталые, но довольные ввалились мы в лобби пятизвездочного отеля и сразу же наткнулись на не менее пятизвездочного Ронана Харриса.

Гостиница и в самом деле была не очень далеко от вокзала, надо было просто дорогу знать. Но в любом случае стоило брать такси. Лейпциг, пожалуй, один из самых красивых городов в Германии, но его старинные мощеные улочки вовсе не предназначены для экскурсионного рейда с чемоданом. Все закончилось тем, что в пафосном пятизвездочном отеле при виде не менее пафосного пятизвездочного Ронана Харриса и его свиты мой чемодан жалобно всхлипнул и издал последний, весьма громкий вздох. Конечно же, я виню Ронана Харриса…

Отлично, оказалось, что мы живем в одном отеле со всеми музыкантами... «Только этого еще не хватало», - подумали мы, и сделали вид, что это не мы и вообще никого тут не знаем J, оставив все пламенные приветствия и жаркие объятия до лучших времен.
Разместившись и немного придя в себя, мы получили свои аккредитации и отправились в Werk 2, слушать тяжеляк в лице Eisbrecher, Unheilig и Goth Minister. Werk 2 – ужасный узкий душный зал, пребывание в котором скрашивает только то, что можно периодически выходить на улицу, где есть что поесть и выпить на свежем воздухе. Unheilig и Goth Minister оставили очень положительные впечатления.

Безусловно, Werk 2 – самый плохой зал фестиваля. Но, помимо недостатков, у него есть одно преимущество: из-за своей конструкции (длинный и узкий, как гроб) в нем неплохой звук. Unheilig очень понравились. Дер Граф, как и положено фронтмену, появился на сцене во всей красе: в элегантном костюме, шляпе-котелке, с тростью и, понятное дело, с белыми линзами для придания большей схожести с настоящим графом – Дракулой. Поклонников его творчества было легко идентифицировать в толпе по тем же костюмам. Кстати, их было немало. У вокалиста очень приятный голос, меняющийся от бархатного баритона до звериного рычания. В процессе пения он периодически вздымал руки вверх, словно разговаривая с кем-то на небе, что в контексте названия группы (unheilig – безбожник) выглядело очень готично. А вот другие члены группы, видимо, решили, что все равно такими красивыми им не быть, поэтому вышли непонятно в чем. Один изображал из себя техасского рейнджера в казаках и ковбойской шляпе, а другой косил просто под нормального человека. Под нормальными людьми я подразумеваю тех, кто выделялся на фоне двадцати тысяч готов ношением джинсов, обычных маек и кроссовок. К слову, в Werk 2 собралась самая готичная публика фестиваля. Если в других залах мы могли затеряться или слиться с толпой, то здесь наша слаженная группа из 5 человек привлекала недоуменные взгляды окружающих. И именно в Werk 2 ощущение нашей «нормальности» было наиболее острым: иногда начинало казаться, что это не готы, а мы не обычно одеты.
За Unheilig выступали Goth Minister, которым я лично присвоила бы звание самой готичной группы фестиваля. Вокалист за время выступления сменил три наряда, один невообразимее другого. Девушка на бэк-вокале, подвывавшая в лучших традициях Siouxsie and the Banshees, тоже не отставала в эпатаже. В ее наряде мне запомнилась только широкая металлическая пластина вокруг шеи, наличие другой одежды можно считать условным. Группа начала свое выступление с залпа огненных искр. Этот прием они неожиданно повторили в середине третьей песни, что могло стоить мне дорого. Девушка крайне готичного вида (ну, других там кроме нас и не было), с водолазными очками на макушке, вся увешанная какими-то металлическими шипами и прочей байдой, самозабвенно отплясывавшая метра за два впереди меня, от неожиданности сильно испугалась и ранулась назад с вытаращенными от ужаса глазами. Затоптав по пути пару нехилого вида парней, она остановилась сантиметрах в пяти от меня, огляделась, врубилась в задумку музыкантов и сделала вид, что она типа просто решила выйти подышать. После этого инцидента я сочла за благо выбраться из толпы и спокойно дослушала все около музыкального пульта.

Послушав еще пару песен Terminal Choice, мы рванули в главный зал Aggra Halle на Suicide Commando и Camouflage.
Перед Suicide Commando было классное огненное шоу. Мы его смотрели издалека, и даже оттуда нам было красиво. Мы поначалу хотели пойти фотографировать Suicide Commando в пресс-зону перед сценой. С трудом пробившись на другой конец зала и увидев немеряную толпу ожидавших своей очереди фотографов, мы подумали, что ну его нафиг. Фотик у нас все равно фиговый, ждать не хочется, попросим мы лучше потом фотографии у наших готичных друзей. Решили и пошли обратно. Надо сказать что в этом году система входа-выхода была ужасна. Откуда-то только выпускали, куда-то только впускали, в общем, для того, чтобы пробиться к нашим друзьям, нам пришлось выходить из зала и обходить его по улице. Шоу Suicide Commando понравилось, но ломиться вперед мы не стали, смотрели сбоку.

Вся многотысячная толпа в Aggra стала той самой one nation under God. Йохан Ван Рой носился по сцене, дирижируя сознанием масс. “DO YOU REALLY WANT TO DIE?” – грозно ревел он в микрофон, тыча пальцем в экраны мониторов, на которых бегущей строкой шла неумолимая статистика: «1 000 000 самоубийств в год… каждые 40 секунд происходит самоубийство… один выстрел – минус один человек…» Казалось, еще немного и он начнет крушить сцену. Чумовейший звук, тематические проекции на мониторах, безудержный драйв – Suicide commando были одними из лучших на этом фестивале. Вопреки своему названию, они дали как минимум еще одну причину жить и радоваться жизни – надо дождаться их выступления в Москве!

На Камуфляже, который начал играть ровно через сутки после того как мы покинули родные дома, мы поняли, что очень-очень-очень устали. Только двое из нас весело прыгали перед сценой. Некоторые вообще не выдержали и уехали в отель, а мы стояли в сторонке. В этот момент нас переполняли следующие мысли:
1. только бы не упасть.
2. моргать надо пореже, а то глаза закрываются сами собой.
3. ГОСПОДИ!! НУ СКОЛЬКО ЖЕ ЕЩЕ НУДЯТИНЫ НАПИСАЛИ КАМУФЛЯЖ!!!

Да, признаюсь честно, это я свалила в гостиницу с Камуфляжа. После полной выкладки на Suicide commando у меня просто сели батарейки. Бесспорно, Камуфляж хорошая группа, но как только я представила, что надо еще час как минимум стоять и слушать эти песни, которые для меня сливались в одну большую и очень нудную, пока они споют Love is a shield и Great Commandment, моя совесть свернулась калачиком и уснула. И я тоже решила последовать ее примеру.

А мы, героически дождавшись и Love is a shield и Great Commandmen, и, наконец, завершения самого нудного в мире, как нам тогда казалось, выступления, со спокойной совестью уехали домой.


День второй, суббота
На завтрак поднялись только два наших товарища, которые сообщили нам, что за завтраком видели Дирка Ивенса. Это было приятная новость, так как мы привезли кое-какие подарки для него и теперь нам не придется тащить это все на концерт, а можно будет передать в отеле.
Программа на второй день была составлена очень удачным образом для нас: все, что мы хотели посмотреть, происходило в одном зале Aggra Halle, куда мы и направились часам к пяти вечера.
Посмотрели Northern Lite, которые были весьма скучны. Благо в это время мы встретили Питера - звукотехника Klinik, который напоил нас текилой, а потом и самого Дирка, пришедшего посмотреть на Fixmer and McCarthy (проект Дугласа МакКарти ex-Nitzer Ebb). Надо сказать, что текилу немцы разливают в наперстки, когда мы увидели эти порции, которые разлил бармен, мы просто согнулись от смеха. На что Питер сказал, что, да, к сожалению, мы не в России.
Было приятно услышать в исполнении Fixmer and MсCarthy уже давно забытые хиты Nitzer Ebb.
Я приехала в Агру позже – ездила с одним из готичных друзей за покупками. Очень хотелось прийти к началу Fixmer and MсCarthy, т.к. незадолго до Треффена я стала счастливым обладателем их альбома. Ну, собственно к началу я и пришла. Честно говоря, была немного разочарованы. Альбом мне понравился больше. «Живьем» они как-то не очень убедительны. Хотя… поскольку я приехала позже и не выпила текилы с Питером, вполне возможно, что я была просто неподготовлена к прослушиванию… А старые хиты Nitzer Ebb однозначно были круты!!!
Затем был Funker Vogt, от которого меня очень проперло. Очень сильная энергетика, которая просто сносит. Однако, двумя часами позже, я поняла, что это еще не предел и бывает гораздо круче.

Funker Vogt для меня были вторым лучшим выступлением на фестивале. Безбашенные немцы устроили на сцене локальную войну для нескольких тысяч пришедших. Кто не с нами, тот против нас – вот девиз их выступления. Мельтешение оранжево-черной расцветки начиналось на сцене, а продолжалось уже у тебя в мозгах. Безумному миру – безумные принципы. Создавалось впечатление, что в руках Йенса Кестеля был не микрофон, а настоящее оружие, которым он расстреливал толпу. Вкупе с отличным звучанием, когда был слышен каждый звук, созданный Герритом Томасом, шоу просто сносило крышу.

P.S. Во время выступления Funker Vogt ни один слушатель не пострадал. А может и пострадал – ну так сам виноват.
На Funker Vogt мы разделились. Кто-то пошел вперед, кто-то остался сбоку. Однако к концу их выступления все мы стали пробираться вперед, чтобы лучше увидеть и услышать Covenant.

Joakim сказал, что для этого шоу они подготовили какие-то специальные видео проекции. Чтобы посмотреть Covenant мы пробрались поближе к сцене. Хотя в принципе это делать было не обязательно: мое личное скромное мнение таково, что музыка у Covenant бесподобна и гениальна, но смотреть на них без слез нельзя.
Без слез радости, которые мы и не сдерживали.
Ну, если у Эскила вполне проработанный образ, и если он не очень пьян, то выглядит вполне импозантно, то когда клавишник Клас, поющий заодно и бэквокал, выходит из-за клавиш и тоже пытается изобразить романтического героя, можно просто умереть со смеху.
Кроме этого, нас очень порадовали проекции. Они реально очень круты. Даже не ожидала.
Но это не главное, главное конечно музыка, и Covenant выступили замечательно, исполнив все самое лучшее (отдельное спасибо им за мою любимейшую песню Babel) и одну новую песню, которая тоже была очень хороша.
Да, Covenant для меня были, пожалуй, самыми родными и близкими из всего, что мы слышали до них. У них потрясающая музыка, что бы кто ни говорил.

Пожалуй, все уже сказано. Эскил был до смешного импозантен. Клас до смешного романтичен. А Йоаким просто скромно играл ту гениальную музыку, которую он сам же и сочинил.

К сожалению потом, кода я разговаривала с Йоакимом, он сказал, что работа над альбомом движется очень медленно. Но, надеюсь, что эта неторопливость пойдет им на пользу, и они в итоге порадуют нас новыми шедеврами.
Они все-таки шведы. Работают себе с чувством, с толком, с расстановкой. А мы нервничаем, ждем, ну когда же, когда же новый альбом…. Эх.
После Covenant нам срочно нужно было подкрепиться, так как силы уже были на исходе, слопав по 2 куска пиццы (спасибо организатором за то, что в этом году в отличии от прошлого, поесть можно было не выходя из зала) мы стали ждать выступление Klinik, с обещанным Питером сногсшибательным звуком. Концерт уже начался, когда мы еще доедали свою пиццу, мы сидели на полу (никаких сидячих мест там не предусмотрено) уставшие, и не могли себя заставить подняться. Но все-таки я и человек, пожелавший остаться неизвестным, поднялись и пошли в центр зала, чтобы оценить качество обещанного сногсшибательного звука.
Нет, звук нас с ног не сшиб, а скорее наоборот, звук, музыка и происходящее шаманство на сцене нас приковало к месту до самого конца. Мы не могли понять, что происходит вокруг, внутри нас, в теле, в голове. Это был какой-то гипноз и шаманство. 8 тысяч человек в едином порыве, как зомби, двигались в такт музыке. Dirk Ivens извиваясь на сцене и гипнотизируя, был как Каа, а публика - как беспомощные бандерлоги. Уйти оттуда было невозможно, какая-то непреодолимая сила заставляла двигаться, отрубая твой собственный мозг и унося куда-то в космос. Концерт Klinik стал лучшим на фестивале, и мы еще долго не могли прийти в себя поле этого.

Подобную реакцию на Klinik я приписываю харизме Дирка Ивенса – человека, который притягивает взгляд, как магнит. Он словно гипнотизер – стоит только взглянуть, и все – прощай сознание, счастливого плавания. Но реакция на гипноз индивидуальна. Думаю, мне удалось пройти эту проверку. Хотя, безусловно, Klinik заслуживают только самых восхищенных эпитетов.

No comments
По окончании концертной программы мы еще немного поколбасились на афтерпати, надо сказать что пати у них не ахти, играют какую-то шнягу нам не привычную, да и сами то под нее не танцуют особенно.
Зато 2 раза ставили Apoptygm’у. И DM еще несколько раз. Надо заметить, что любимый альбом DM у диджеев этого фестиваля – Speak & Spell. Странно.
Вернувшись в гостиницу как раз к началу завтрака, мы поели и пошли спать.
По-моему, мы еще выпили в номере, разбудив Катю, рано покинувшую нас…


День третий, воскресенье.
Часов в 12 утра нас стали беспокоить служащие отеля, которые пытались объяснить нам, что мы должны убраться из номера, чтобы они могли убраться в номере. Но они были жестоко посланы, так как мы рассчитывали еще поспать как минимум часа 2.
Это был самый сложный день. Было столько всего интересного, что хоть разорвись. Ну, мы решили не разрываться, а просто разделиться. Все вместе мы отправились на открытую площадку Park Buhne где выступали Icon of Coil. Норвежцы зажигали, как могли, но с плейбэком у них были явные проблемы, периодически все висло, так что кое-что им пришлось исполнять a capella J.

Был хороший день, играла хорошая музыка, расслабленная толпа наслаждалась ощущениями. И вдруг клавишник группы со всей дури (которой у него видимо много) запустил в толпу большим пакетом сока. Пролетев неслабое расстояние, пакет со свистом разлетелся об арку ворот. Потом такую же штуку он проделал с пластиковой бутылкой воды и жестяной баночкой с чем-то еще. Толпа напряглась. Никому не хотелось получить в лоб бутылкой воды или оказаться облитым соком. Мы делали ставки, долетит ли очередной снаряд до ворот, или все-таки кого-то повезут в больницу с сотрясением мозга. Но все закончилось хорошо. (Кстати, если бы Icon of Coil приехали на фестиваль майский гром, то пострадали бы как раз зрители ВИП на втором этаже).

После Icon of Coil мы разделились: трое отправились на презентацию DVD Apoptygma Berzerk, а мы вдвоем остались смотреть Armageddon Dildos, Insect, In Strict Confidens и Karl Bartos,.
После того, как закончили Icon of Coil, бОльшая часть публики, включая троих наших друзей, свалила.
Далее в программе значились Armageddon Dildos, известная в общем-то группа, но никакого удовольствия от ее прослушивания я лично не получила. Солисит чего-то там истошно орал, какая-то баба рядом с ним тоже чего-то подвывала, а мы сидели себе на скамеечке и разглядывали готов. Потом к нам пришел Миха и мы поболтали с ним. Потом к нам пришел Питер и мы поболтали с ним. Потом мы выпили пива, поболтали друг с другом, и я купила несколько дисков. Потом к нам подошел один знакомый музыкант, и бОльшую часть этого дня мы провели с ним. Начали общение мы с планомерного опускания группы Армагедон Дилдос. После Дилдосов выступала группа Insekt. Это название не сказало мне ничего, но знакомый музыкант (ЗМ) рассказал мне, что это старая бельгийская группа, которая распалась 10 лет назад, а теперь воссоединилась снова. Мне очень понравилось их выступление, энергичное и завораживающее. На авансцене, слева, стояла ударная установка, на которой время от времени играл солист, садившись при этом спиной к зрителям. Спели кавер на Personal Jesus. Очень здорово. Стою я в общем, отрываюсь себе под Инсект и вдруг чувствую, что меня сзади обливают водой. Я поворачиваюсь и вижу мерзкую американку, с которой накануне нас познакомил Питер, с водяным пистолетом в руке. Она улыбается. Я делаю страшное лицо (я умею), прыгаю, хватаю пистолет и выливаю все его содержимое на нее. Она делает вид что рада. Дура.
После Insekt мы с ЗМ пошли кушать, решив, что ISC вполне можно пропустить. Сидим, болтаем, едим, пьем… Минут через 30, дожевывая сосиску, я вдруг услышала какие-то подозрительно знакомые звуки, которые никак не ожидала услышать от ISC. Пару секунд ушло на идентификацию, после которой я, перелетев через четыре скамейки, два стола и сотню человек с криком «BRUDER!!!!», приземлилась недалеко от сцены и лицезрела совместное исполнение своей любимой песни Melotron Остерманом и Крюгером. Супер!!!
А потом начался Карл Бартос, которого мы не видели в Москве. Темнело, народу было совсем мало, нас окружали знакомые люди и окутывало ощущение полного счастья. Мы прыгали под Бартоса минут 20, не останавливаясь, пока я не увидела самое удивительное зрелище во всей своей жизни. Я твердо знаю, что мои внуки будут гордиться тем, что я видела Ронана Харриса, танцующего нижний брейк-данс! Даже сейчас, когда я набираю эти строки, глаза мои полны слез восхищения. А тогда я просто упала ниц и билась головой о землю, осознавая величие момента. Когда же я его осознала, Ронан Харрис уже улетел на своей огненной колеснице куда-то на другой концерт, и я продолжила прыгать под Бартоса. А потом мы поехали к остальным друзьям, дослушивать Мелотрон.

После Icon of Coil, оставив двоих наших представителей смотреть Armageddon Dildos, Insect, In Strict Confidens и Karl Bartos, мы втроем отправились сначала смотреть презентацию DVD Apoptygma Berzerk, а потом Distain, Melotron и De/Vision.
Придя в кинокомплекс, мы долго искали нужный нам зал, так как их там море, в процессе поисков случайно забрели на автограф сессию De/vision, помахали им ручкой и отправились дальше на поиски. Наконец нашли нужный зал, купили пива и сели смотреть, две песни все шло хорошо, но потом DVD стал заедать и тормозить, в итоге ничего посмотреть не удалось. Когда DVD окончательно вырубился, мы на весь зал спели песню Bitch, и удалились восвояси. Видимо 30 мая был явно не норвежский день.

Еще бы. Наше исполнение было покруче, чем у Стефана Грота на том DVD.

До просмотра DVD мне хотелось приобрести себе диск, и я надеялась что на презентации его будут продавать. Но его не продавали, да и после «просмотра» охота покупать его у меня явно отпала. Я очень расстроилась из-за того, что вместо того чтобы смотреть концерты я потащилась на эту долбанную презентацию…
Потом мы заехали в отель, взяли подарок для Томаса (у него 31 мая день рождения) и заодно бутылку водки для Энди Крюгера J и поехали в Haus Auense, смотреть Distain, Melotron и De/vision.

В лобби отеля мы столкнулись с Icon of Coil, приехавшими со своего выступления. Оказалось, они также жили в одной гостинице с нами. Энди Лаплегуа сменил свой кожаный сценический наряд на костюм (вы не поверите!) техасского рейнджера, который мы уже видели на чуваке из Unheilig. Интересная пошла мода среди музыкантов.

Ну, собственно, что сказать? Distain выступили нормально. Melotron всегда выступают хорошо, но из всех их концертов, а я видела их 6, этот был самый лучший.

Distain – не буду ничего говорить, это просто не моя группа. Melotron – супер. Крюгер зажигал. В это вечер он был просто в ударе. Это был их последний концерт с материалом последнего альбома Sternenstaub. Теперь у них три месяца каникул. А потом опять студия. На концерте мы были в майках Gib mir alles. Майки произвели фурор на публику. Девушка впереди нас спросила, где мы их взяли. Мы, скромно потупив взоры, сказали чистую правду, что это личный подарок нашего друга Энди Крюгера. Судя по гамме эмоций на ее лице, она всерьез подумывала взять у нас автографы.
В середине выступления Мелотрона сбоку на сцене появился Остерман, который с улыбкой на лице наблюдал выступление Крюгера и компании и отбивал ногой такт. Мы поняли, что будет Bruder.

А тут как раз приехали мы. Оооо, знакомые все лица, думали мы, во второй раз за день слушая Bruder. Мне жаль, что мы пропустили почти весь Мелотрон. Я все-таки очень их люблю.
De/vision начали выступления в 23 часа, и когда стрелка часов перевалила за полночь, персонал стал разносить бутерброды и пирожные в честь дня рождения Томаса. А потом и весь зал спел Томасу Happy Birthday!
Так и подмывает написать: «и это была лучшая песня De/Vision». Не буду так писать. De/Vision СУПЕР!!! Только очень задолбали телекамеры, которые вместо того, чтобы снимать Штефана с Томасом, решили почему-то потратить всю пленку на нас.

В середине выступления я выбралась из толпы, потому что очень хотелось пить. Обратно я уже не пролезла, естественно. Побродив по залу в поисках знакомых лиц, я их нашла. У выхода обнаружились Крюгер с Остерманом. Крюгер как обычно фотографировался и гримасничал. Неопознанный фанатами без жуткого грима Остерманн скромно стоял рядом и фотографировал Крюгера с фанатами.

По завершении концерта, перед нами встала дилемма: Томас приглашал нас на празднование своего дня рождения в один клуб, а Энди Крюгер приглашал потусоваться в другом. Но, естественно, мы сначала пошли поздравить Томаса. Клуб в котором он праздновал День Рождения, был очень маленький и тесный, поэтому, вручив Томасу подарок, и выпив за его здоровье, мы оттуда отчалили. Клуб, в который нас звал Крюгер, был гораздо более просторный и приятный. Плюс ко всему мы там встретили Дирка Ивенса, и провели в приятной компании в лице Дирка и Энди (а также слегка портивших нашу приятную компанию, каких-то немецко-американских фанатов) ночь.

Крюгер веселился, разглядывая причудливо-разномастную толпу готов. На наш вопрос, что же его так сильно веселит, он развел руками и ответил: «немцы». Потом согнулся в еще большем приступе смеха. Готичность ему чужда.

В 5 утра мы отправились в отель. Выпив еще немного в номере, мы позавтракали и легли спать.


День четвертый, понедельник.
В 11 утра нас разбудил стук в дверь. Это был один знакомый музыкант, зашедший попрощаться с нами.
Спать мне уже не хотелось, я позвонила Даше, она уже гуляла где-то по Лейпцигу, мы договорились встретиться в отеле.
Мы вдвоем спустились в лобби, ожидая пока все наши проснутся.

В лобби отеля мы опять наткнулись на кого бы вы думали? Конечно, Icon of Coil. Энди Лаплегуа был уже в новой ковбойской шляпе. Интересно, сколько он их взял с собой на два дня. Наверное, не только один из пятнадцати чемоданов, которыми он был окружен, служил шляпной коробкой.

Мы поболтали с Лоренцом, Йоакимом из Covenant, Мелотроном, собиравшимся уже отчаливать, и некоторым другими представителями, дождались товарища, который сообщил, что уезжает в Берлин, со всеми попрощались, проводили друга, и пошли гулять.
Встретили готов с gothic.ru, мило провели время в ресторанчике в центре города. И потом разъехались по концертам, готы поехали на Komu vniz – украинский индастриал, один из нас на Schandmaul, а остальные на Coil.
Перед COIl у нас было довольно много времени, мы решили вернуться в отель, чтобы поспать. Но в процессе мы подумали, что дневной сон не пойдет нам на пользу, поэтому решили скоротать время за беседой и чашечкой виски. Не удивительно, что, мы не смогли отдать должное творчеству великих.
К сожалению, наше состояние было таково, что нам было тяжело втыкать в музыку Coil. Увидев, как солист размахивает то ли длинными рукавами, то ли носками в руках, в такт психоделической музыке, мы поняли, что явно лишние на концерте.

Выйдя из темного, душного, прокуренного зала мы спокойно дослушали Coil на скамейке, потому что музыка была слышна через открытое окно. Качества звука, конечно, не то, но и состояние у нас было не то.

Да, на концерт Койл надо ходить явно в другом состоянии. Я не смогла их слушать даже через открытое окно, поэтому попрощалась с друзьями и уехала в отель. В лобби я не встретила Icon of Coil, и это очень огорчило меня.
Собственно, понедельник на Треффене – всегда особенный день, с концертами на любителя.


День пятый, вторник.
Благополучно выписались из отеля, доехали до Берлина, естественно в вагоне ресторане, погрузились на самолет, и благополучно приземлились в Москве.

P.S. Все вышеописанное происходило в перманентном состоянии алкогольного опьянения.
Все имена изменены. Все совпадения случайны.

Мы никого не хотели обидеть. Просто мы так думаем.


Очевидцы:
Катя Николаева, Аноним, Катя Беленко



Написать письмоДомой
Rambler's Top100 © 2000-2017 "Russian Synth Community".
All rights reserved.


Перейти наверх страницы