Вот уже в третий раз Moscow Synthetic Snow Festival
распахнет свои двери для любителей различных жанров электронной музыки. В
этом году география участников более обширна чем на предыдущих
фестивалях: на данный момент свое участие в III Synthetic Snow подтвердили группы из Норвегии, Швеции и Бельгии.
Концепция Moscow Synthetic Snow Festival заключается в
знакомстве российской публики с лучшими представителями зарубежной
dark-scene, а также с молодыми отечественными командами этого
направления.
В фестивале примут участе две московские команды. Future Positive - молодая группа, не имеющая пока в своем активе релизов, но обладающая болшим творческим потенциалом и энергетикой. И C_File
- группа хорошо зарекомендовавшая себя в среде электроной танцевальной
музыки, выступит на фестивале с новой программой в стиле EBM. Команда НЕОНАВТ специально к III Moscow Synthetic Snow Festival подготовила короткую программу из материала готовящегося к выходу на UNIVERSAL MUSIC RUSSIA альбома, в продюсировании которого принимал участие Chris Corner (Sneaker Pimps, IAMX).
Бельгийский проект DIVE загипнотизирует слушателей
своей болезненно-мрачной ebm-романтикой (выступление приурочено к
эксклюзивному релизу первого в истории DIVE сборника
лучших композиций THROUGH THE NIGHT, который выйдет ограниченным тиражом
1000 экземпляров на российском лейбле Q-CODE). Норвежцы COMBICHRIST – проект Andy La Plegua из ICON OF COIL
- зададут жесткий ритм dark-electo и шокируют публику своим
нестандартным сценическим имиджем. В завершении концертной программы
танцпол взорвут future-pop хитами шведы COVENANT. Они также исполнят несколько новых песен из грядущего альбома.
ВНИМАНИЕ!
Итак, с текущим составом участников III Moscow Synthetic Snow Festival уже имеет все шансы стать самым зажигательным мероприятием уходящего года.
Ждем Вас на III Moscow Synthetic Snow Festival 10 декабря 2005 в клубе Точка.
Начало в 18.00. Стоимость входного билета - 800 рублей. Стоимость VIP билета - 1200 рублей.
Справки и бронирование VIP билетов: festival@synth.ru
Программа фестиваля:
Группа COVENANT - Joakim Montelius (клавишные), Eskil
Simonsson (вокал) и Clas Nachmanson (клавишные) - начала свою активную
музыкальную деятельность в 1994 году с выпуска дебютного альбома "Dreams
of Cryotank" на одном из крупнейших шведских музыкальных лейблов в
области электронной музыки - Memento Materia. Альбом, сочетающий
разнообразный и наводящий на размышления звуковой ряд с быстрыми,
жесткими и яркими андеграундными хитами, сразу завоевал внимание и
слушателей, и музыкальной критики, и звукозаписывающих компаний. Двумя
последующими альбомами - "Sequencer" (1996) и "Europa" (1998) - COVENANT прочно закрепили свое место среди лидеров индустриальной сцены. Стиль COVENANT
был охарактеризован как Electronic Body Music с оттенками
прогрессив-техно, или индустриальный техно-рок. Позднее это сочетание
стилей назовут FUTUREPOP. COVENANT стали продолжателями
направления Electronic Body Music, начатого FRONT 242 и FRONTLINE
ASSEMBLY; в их музыке слышны традиции KRAFTWERK и HUMAN LEAGUE. Эта
комбинация плюс современные звучание и ритм, и есть уникальный стиль COVENANT. Четвертый альбом COVENANT "United States Of Mind"(2000) стал очередным прорывом группы. Впервые в своей истории COVENANT
выпустили к альбому три сингла: Tour de force, Dead Stars, Der
Leiermann. Во время тура в поддержку "United States Of Mind" был
записан, и впоследствии выпущен, "живой" альбом "Synergy". В этом турне COVENANT
предстали в новом сценическом имидже - облаченными в строгие элегантные
мужские костюмы. Кстати, его они придерживаются и по сей день.
Последний на сегодняшний день альбом группы - "Northern Light" - выпущен
в сентябре 2002 года. На такое романтическое название музыкантов
вдохновило северное сияние, которое они наблюдали зимой во время записи
альбома. Продюсер "Northern Lights" - Jacob Heller, известный по работе с
RAMMSTEIN и CLAWFINGER. Альбом содержит 11 песен, совмещающих в себе
традиционность и футуризм, электронные ритмы и лирику, согретую красивым
и чувственным вокалом. В 2003 году COVENANT впервые посетили Москву, это событие запомнилось надолго как публике так и самой группе. Концерт COVENANT
длился более двух часов, и группа вдохновленная сильной поддержкой
публики, трижды выходила на бис. Эскил Симмонсон о концерте: «Во время
выступления в зале царила столь проникновенная и особенная атмосфера,
что мне не хотелось уходить со сцены. Во время исполнения "Invisible And
Silent" зал как бы слился с нами... я впервые встречаю столь
необыкновенную реакцию на абсолютно все исполненные нами песни, как
говорят у вас в России мы и зал были "душа в душу"!».
COMBICHRIST
Лето 2003. Фронтмен группы Icon of Coil Andy LaPlegua представил свой новый элктро-индустриальный проект под названием COMBICHRIST.
Первый релиз на Out Of Line Records – “The Joy of Gunz” представлял
собой образец жесткого звука в стиле ЕВМ / industrial. Пульсирующие
танцевальные грувы и искаженные биты в сочетании с жестким вокалом и
электронными аранжировками мощно атакуют танцпол. Первенец норвежца Andy
LaPlegua сильно отличался по звучанию, но альбом являлся обязательной
покупкой для всех любителей тяжелой, более нойзовой танцевальной музыки.
Осень 2003: Выпуск ко Дню всех Святых специального издания „Kiss The
Blade“, лимитированного до 667 копий и распроданного за несколько дней.
Это был первый шаг к пришествию COMBICHRIST. Мощная реакция на релиз вывела COMBICHRIST на концертные площадки. COMBICHRIST
выступил с концертами в Германии, Голландии, Великобритании, Испании,
Италии и США, а так же на таких фестивалях как WGT, Summer Darkness и
Infest. После этого COMBICHRIST стали известны как большая концертная группа, полная энергии и рок-н-рольными амбиций. Число фанатов COMBICHRIST вскоре разрослось до размеров армии – COMBICHRIST ARMY.
Осень 2004: COMBICHRIST переносит слушателя в другое
измерение своим ЕР «Sex, Drogen Und Industrial», который попадает в
German Alternative Charts и держится на первой строчке 7 недель.
Изначально это название было синонимом электронно-индустриального
звучания в его самом брутальном воплощении. Первый трек с ЕР «Sex,
Drogen und Industrial» - «Blut Royale» продолжает это направление, но
вскоре слушатель осознает куда ведет его LaPlegua: больше электро,
меньше искажений, но ни чуть не меньше энергетики и агрессии. Второй
трек под названием «Tractor» давит своим глухим электронным звуком и
очень трудно подобрать правильную категорию для этой энергетической
волне мутации. Лучшим определением для этой новой формы чистой,
неудержимой музыкальной энергии было бы «Techno - Body – Music»,
поскольку она сочитает в себе прямой ритм Техно и грубую энергию ЕВМ. В
то время как провокационные семплы и агрессивное звучание остаются
неотъемлимой частью вселенной COMBICHRIST, ветер все же дует в
направлении чистого электронного сумасшествия. «Sex, Drogen und
Industrial» - это музыкальный ад, который взрывает все клубные танцполы.
LaPlegua доказывает, что он способен создавать нечто взрывное, с COMBICHRIST
он не берет пленных и не дает возможности к побегу. То, что остается -
это пережитки музыкального разрушения и разбросанные по танцполу
изможденные тела. Blut Royale и Tractor также были выпущены в США на
виниле, компанией Bractune Records.
Февраль 2005: полноформатный альбом „Everybody hates you“ был выпущен не
только на Out of Line, но и в США, на Metropolis records. Этот новый
альбом ведет в новом направлении: ТВМ (Techno Body Music): путешествие
через ад и потоп, сквозь глаза серийного убийцы, секс, насилие и много
Jack Daniels со льдом. Этот альбом не для малодушных или слабонервных. В
нем заложены темные путешествия в человеческую психику от
компьютеризированной монотонности «I am A Whore», с последующим треком
представляющим имена известных серийных убийц на фоне стаккато
индустриального автомата. Музыкально, LaPlegua комбинирует тяжелую
танцевальную часть техно с потной агрессивностью ЕВМ и искаженной
слуховой пыткой индастриала, чем и создает свой собственный COMBICHRIST-style.
DIVE
Dirk
Ivens начал свою музыкальную деятельность в начале 80-х под
впечатлением творчества SUICIDE и DAF. Свой первый проект он назвал
ABSOLUTE BODY CONTROL, первый сингл которого, “Is the an Exit”, стал
хитом андеграунда.
В 1985 году, объединившись с другими бельгийскими музыкантами, Dirk
становится участником группы KLINIK, которая за годы своего
существования наделала много шума (в прямом и переносном смысле) и стала
одной из самых значимых групп бельгийской индустриально-электронной
сцены, наряду с FRONT 242 и THE NEON JUDGMENT.
В 1990 году Dirk взялся за работу над своим сольным проектом DIVE.
Жёсткий экспериментальный саунд в сочетании с лирикой о надежде,
сметри, любви и страхе ударяет в сознание слушателя, как электрический
ток. Используя минимум оборудования, Dirk достигает максимальной энергии
и накала в своей музыке. На всех дисках DIVE можно увидеть пометку PLAY AT MAXIMUM VOLUME.
Помимо DIVE, у Dirk Ivens есть и другие проекты – SONAR
и BLOK 57. Со всеми ними Dirk выступает на крупнейших альтернативных
фестивалях – Eurorock, Zillo, Wave-Gotik Treffen, Dour festival и
гастролирует по всему миру. Насыщенная музыкальная биография и обширная
дискография делает музыканта одним из лидеров мировой электронной сцены.
6 марта 2004 года в клубе «Roxy» состоялся первый концерт DIVE в Москве. Второе посещение российской столицы Dirk Ivens приурочил к релизу первого в истории DIVE сборника лучших хитов под названием THROUGH THE NIGHT, который в начале декабря выйдет на российском лейбле Q-Code.
НЕОНАВТ
Эта
история началась не сейчас, не с грядущим выходом дебютного альбома
«Неонавта», лучшие части которого продюсировал идеолог Sneaker Pimps и
IAMX Chris Corner. Эта история началась даже не тогда, в 2003 году,
когда на гигантском концерте в Новосибирске стотысячная толпа приняла
новичков из «Неонавта» ничуть не хуже, чем «Агату Кристи» и «Зверей».
Эта история началась в детстве. Кто-то скажет, что семья,
принадлежность к кругу определяет будущее детей, которые могут позволить
себе гедонизм, как образ жизни. Но это верно не для всех. Некоторые из
них, единицы, еще в нежном возрасте перестают скрывать, что демо-записи,
украденные кем-то таким же из спальни Мартина Гора и переписанные
десять раз с катушки на катушку, для них важнее, чем все конструкты и
правила социума. Они дети Больших Городов. Москва. Лондон. Берлин.
Города, чьи названия даже слаще музыки, созданной в них. Города, в
которых можно записывать свои песни в самом правильном на сегодняшний
день синти-поп-саунде, деля творческое пространство с такими людьми, как
британцы Block Party… Все Большие Города, если открыть ночью окно,
звучат почти одинаково, и где-то в этом фоновом шуме, в этом сплетении
звуков, скрыта невероятная музыка. НЕОНАВТ услышал ее и записал для таких же жителей мегаполисов, как он сам.
Главная проблема всей русскоязычной музыки - запись вокала. И дело ведь
не в языке, дело в том, что голос должен записывать кто-то вроде Криса
Корнера, который обожает тембр и относится к вокалу, как инструменту, а
потому записывает Антона так, словно это поет Dave Gahan. «Златовласка»
собьет вас с толку роковыми гитарными рифами. «Искры» вы сразу захотите
сыграть в своем сэте, потому что это не просто хаус - это
электроклэш-хит с настоящим привкусом романтики восьмидесятых.
«Интернет» - рассмешит ироничным текстом. А к концу выступления вы
поймете, что это слишком. Слишком много романтики, слишком много
красоты, слишком много ритма - и постараетесь не слушать слова, чтобы не
взорваться. Но когда все закончится, вы захотите еще.
C-FILE
Реактивная смесь электроники и гитарной музыки создала уникальное и неповторимое лицо коллектива. В активе C_FILE
- многочисленные выступления в клубах Москвы, С-Петербурга, Н.
Новгорода, Твери, Ярославля, работа на презентациях и крупных площадках
(Праздник МК в с/к Лужниках, «Мега Хаус», фестиваль «Слияние» в с/к
Олимпийский).
Широкую известность команда получила после выхода на лейбле New Sound
Records (Россия) альбома "ЗЛО.525". Второй альбом "Проект Геликоид"
вышел на лейбле РОФФ технолоджиз (Россия) и был переиздан в Европе
компанией Sony Music Germany.
В 2003 при поддержке радио "Ultra" и журнала "Хакер" был издан третий
альбом "Сбой В Верхнем Регистре". В 2004 пластинка «КОНТРОЛЬ» вышла на
лейбле АРК-систем records, а питерский лейбл KDK records переиздал все
предыдущие альбомы группы.
По итогам опроса журнала «Хакер» группа была признана «Лучшим электронным проектом 2003 года». Однако C_FILE
не стоят на месте и постоянно видоизменяются. Жесткий EВМ с
урбанистической лирикой - это новая волна электронного звучания
коллектива.
10 декабря на фестивале III Moscow Synthetic SnowC_FILE представят свою новую концертную программу.
FUTURE POSITIVE
Недавно вспыхнувшая сверхновая звезда российской электро-сцены группа FUTURE POSITIVEсразу
привлекла к себе внимание ценителей электронной музыки благодаря
гармоничному сочетанию проникновенного электронного мелодизма и
напористости гитарных рифов. Искрометная энергетика композиций в
сочетании с чувственным вокалом солиста создают неповторимую
зажигательную атмосферу и вызывают то невероятное притяжение, которое не
позволит пустовать танцполу на протяжении всего выступления коллектива!
Билеты уже поступили в продажу, приобрести их можно будет в следующих местах:
Клуб "Точка"
метро "Октябрьская", Ленинский проспект д.6
Рок-магазин "Зиг-Заг"
метро "Арбатская", при выходе из метро налево 10 метров.
Музыкальный магазин "Трансильвания"
метро "Охотный ряд", ул. Тверская д.6/2 стр.5 (вход в магазин во дворе, через арку)
Билеты так же можно купить во всех концертно-театральных кассах г.Москвы (МДТЗК)
Интернет магазин www.popmarket.ru
ВНИМАНИЕ!!!
На Moscow Synthetic Snow Festival
будут продаваться выпущенные ограниченным тиражом фирменные футболки с
символикой фестиваля. Футболки с двусторонним рисунком: мужские с
круглым воротом, женские - с V-образным и белой окантовкой ворота и
рукавов. На рисунок нанесено фосфорное покрытие, светящееся в темноте.
Только на фестивале Вы сможете купить футболки по специальной цене - 350
рублей.