русский |  english


  #2 События    

NITZER EBB (electronic-body-music, Великобритания)
19 июля 2006 года
Клуб "ГОРОД", г. Москва

Russian Synth Community
представляет

NITZER EBB

Легенда британского electronic-body-music, команда NITZER EBB, распавшаяся в 1995 году, и воссоединившаяся через десять лет специально для летнего турне, СЫГРАЕТ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ 19 июля в клубе "ГОРОД"

NITZER EBB - соратники по цеху бельгийцев FRONT 242 и канадцев FRONTLINE ASSEMBLY, друзья, соотечественники и соседи по лейблу DEPECHE MODE.

NITZER EBB оказали огромное влияние ни только на супер-популярных диджеев и саунд-продюсеров Richie Hawtin, Darren Emerson, Sven Vaeth, DJ Hell, Tom Stephan, Danny Tenaglia, но и на рок-икон SMASHING PUMPKINS и NINE INCH NAILS.

К выбору городов для тура-2006 группа подошла очень избирательно. NITZER EBB отметит своим вниманием всего несколько городов Европы - Париж, Лондон, Мадрид, Антверпен, и, к счастью в этом списке есть и Москва!!!
NITZER EBB приезжали в Россию в далеком 1992 году и дали 2 концерта в Санкт-Петербурге и Новосибирске, обойдя своим вниманием столицу. И вот спустя 14 лет группа возвращается, чтобы отыграть эксклюзивный клубный концерт в Москве для своих самых преданных поклонников.

Спешите! Количество билетов ОГРАНИЧЕНО!
В продажу поступит всего 499 билетов в танцпартер и 49 билетов на VIP балкон.
Упустить шанс увидеть NITZER EBB в Москве сейчас, значит упустить его навсегда!

ПРОГРАММА:
19:00 - вход

Большой танцпол:
19:00 - DJ Володя
21:00 - NITZER EBB

Малый танцпол:
19.00 – 21.00 DJ Comrade
23.00 – 02.00 DJ JanaDark

Стоимость билетов:
Танцпартер - 1000 рублей
VIP балкон - 1500 рублей
Стоимость билета на afterparty для тех ктопропустит концерт - 200 рублей

Билеты поступили в предварительную продажу, вы сможете купить:

В кассе клуба "Город".
В интернет магазинах www.showtrade.ru, www.popmarket.ru. (билеты с доставкой по Москве).
В рок-магазине "Зиг-Заг", метро "Арбатская".
В музыкальном магазине "Трансильвания".
метро "Охотный ряд", ул. Тверская д.6/2, стр.5 (вход в магазин во дворе, через арку).

Так же билеты будут продаваться по понедельникам и средам в клубе Black&White.


NITZER EBB

Необычное имя, тевтонские биты и агрессивный звук многих вводят в заблуждение и заставляют думать, что NITZER EBB - отпрыски немецкой техно-сцены. Однако правда заключается в том, что трио родом из Великобритании, Челмсфорд, графство Эссекс. Школьные друзья Дуглас МакКарти (основной вокал, гитара), Вон «Бон» Харрис (вокал, перкуссия, гитара) и Дэвид Гудэй (перкуссия), основавшие NITZER EBB в 1982, находились под влиянием тяжелого звучания ранней техно-поп сцены. Заимствуя некоторые дополнительные элементы у нескольких разных музыкальных стилей, они, наконец, создали свой собственный, легко узнаваемый стиль, характеризуемый энергичными ритмами, сериями минималистических битов и яростной, завораживающей лирикой.
Они начали с небольших площадок в родном городе, однако вскоре заразительные миксы NITZER EBB, состоящие из отбойных ударов, милитаристских образов, тревоги и злости заполнили альтернативные танцполы Великобритании. В Лондоне группа привлекла внимание продюсера PWL Фила Хардинга. Проникнувшись потенциалом трио, он помог им организовать лейбл «Power of Voice Communication», спродюсировав и выпустив их дебютный сингл «Isn't It Funny How Your Body Works?» (1985). Фирменное яростное звучание NITZER EBB запечатлелось на следующих трех синглах: «Warsaw Ghetto» (1985), «Warsaw Ghetto Remixes» (1986) и «Let Your Body Learn» (1986). Все три записи повысили авторитет трио в Европе до такой степени, что вскоре NITZER EBB стали считаться лидерами нового музыкального жанра Hard Beat или Electronic Body Music (EBM). Присоединив к себе Фила Хардинга, в ноябре 1985 NITZER EBB подписались на Mute и выпустили «Murderous» (1986), затем популярнейший хит Нью-йоркских клубов «International Funk Aggression» из «Let Your Body Learn» (1987), и, наконец, «Join in the Chant» (1987), который стал самым ранним хитом на acid house сцене Великобритании. Их дебютный альбом «That Total Age» (1987) передает сущность NITZER EBB в прекрасно оформленной упаковке. Его комбинация неконтролируемой злости и неотразимого ритма для многих стали наиболее определяющим примером звука NITZER EBB. Отправившись в мировое турне, они обнаружили, что их энергичные живые концерты были как раз тем, что фанаты танцевальной музыки так давно ждали, их популярность только на испанском побережье вылилась в запрос на 3 концерта в один вечер.
Их заразительный звук привлек внимание соседей по Эссексу и друзей по лейблу Depeche Mode, которые пригласили NITZER EBB сопровождать их в большом и очень успешном Европейском туре, тем самым представив их именно той самой аудитории, которой пришлись по вкусу их звук и образ. Вернувшись в студию после завершения тура, они закончили свой следующий альбом «Belief» (1989) уже как дуэт (после ухода Дэвида Гудэя) и сменили свой милитаристский имидж на более непринужденное соответствие своей музыке. Постоянный продюсер Фил Хардинг также покинул группу в поисках новых талантов, и его сменил Марк «Флад» Эллис. Во время собственного мирового турне группа привлекла Джулиана Бистона, а позже Бистон стал постоянным участником NITZER EBB.
Их третий альбом «Showtime» (1990) раскрывает менее конфронтационный звук, он более доступен для восприятия, что привлекло аудиторию США. Сингл «Fun To Be Had» (1990) даже удостоился отличного ремикса от отца-основателя фанка Джорджа Клинтона и достиг 2-й позиции в американском танцевальном чарте. К моменту релиза «Ebbhead» (1991) NITZER EBB стали более медленными и более разносторонними, смешивая свои тяжелые, индустриальные биты с мягкими гитарными сэмплами. В последующем мировом турне NITZER EBB пожинали плоды своей международной славы: они выступили как в южных штатах США, так и в Сибири.
К моменту выхода «Big Hit» (1995) NITZER EBB переживали очередную метаморфозу. Они отошли от техно-ярости, которая стала их визитной карточкой, и заменили ее использованием широкого ряда живых инструментов. Песни стали более сложными, разделив армию фанатов NITZER EBB на тех, кто хотел, чтобы они просто продолжали делать EBM и тех, кто приветствовал их желание развиваться дальше. Дэвид Гудэй воссоединился с группой, но только чтобы сделать дизайн для альбома. МакКарти и Харрис привлекли третьего участника - Джейсана Пэйна (перкуссия) к основному составу, а также стали сотрудничать с Джоном Напье (гитары, перкуссия) на концертах. «Big Hit» к настоящему моменту является последней записью группы, по завершении которого все участники группы взяли так называемый «бессрочный отпуск» что иными словами означало конец NITZER EBB.
Участники NITZER EBB предпочли заниматься своими разнообразными соло и сайд-проектами, практика которых была начата МакКарти, Харрисом и Бистоном в 1989 года в сотрудничестве с Die Krupps.
Дуглас МакКарти начал сотрудничать с экс-участником Depeche Mode Аланом Уайлдером над его проектом Recoil. Бон Харрис переехал жить в Лос Анджелес.
2 июня 2006 группа выпускает компиляцию 'BODY OF WORK 1984-1997' и начинает мировое турне в его поддержку.


DJ ВОЛОДЯ
(ВЛАДИМИР ТРАПЕЗНИКОВ)

DJ Володя (Владимир Трапезников) – один из патриархов московского танцевального движения, ди-джей с двадцатилетним опытом работы. В начале 90-х DJ Володя прославился в качестве резидента легендарных клубов «Эрмитаж», Penthouse и «Титаник». С 1994 по 2003 возглавляемая им промо-группа 4RestDivision находилась в эпицентре клубной жизни столицы, и вошла в историю в качестве организатора самых громких мероприятий последнего десятилетия. С 2003 года Владимир Трапезников является идеологом и основной движущей силой клубного брэнда «Now&Wow», основной своей целью, которого ставит проведение специальных акций и вечеринок с участием наиболее актуальных DJs и музыкантов под девизом “right time, right place, right music, right people”.
Его профессиональная карьера началась в 1993 году, с первых сэтов в только что открывшимся тогда клубе «Эрмитаж». На протяжении всей активной жизни этого легендарного клуба DJ Володя был его бессменным резидентом и фактическим музыкальным руководителем.
Владимир Трапезников первым из русских ди-джеев прорубил «окно в Европу». Контакты с представителями бельгийских лейблов R&S и Music Man, а так же дистрибьюции N.E.W.S. позволяли ему регулярно знакомить московских клабберов с последними новинками европейской танцевальной музыки.
В 1994 году Владимир Трапезников дебютировал в качестве промоутера, запустив знаменитые «понедельники» в клубе Penthouse. Первые концептуальные вечеринки с продуманным до мелочей дизайном, специальными шоу и грамотной музыкальной политикой стали сенсацией ночной жизни Москвы. Постепенно из этих вечеринок вырастает промо-группа 4Rest Division, в которую, помимо Владимира Трапезникова, входили Алексей Горобий («Титаник», «Лето Project»), Александр Оганезов (Jet Set, «Миллиардер»), Артем Молчанов, Сергей Соловейчик («Лето Project», «Сказка»). В течение последующих семи лет Владимир Трапезников и 4RestDivision прославились как промоутеры, организовавшие в России выступления Danny Tenaglia, Kevin Sounderson, Laurent Garnier, Sven Vath, Richie Hawtin, 2ManyDJ’s, T-Quest (Music Man Rec.), Piere (Fuse, Brussels), Toni Rios (Cocoon), Hardfloor, Der Dritte Raum, Robert Miles, Adam Freeland, Doc Scott, Danny Rampling, Dave Seamen, Junior Sanches, Boris Dlugosch, Pippi, Junior Jack, Kid Cream, Who Da Funk (Subliminal), Tom De Neef, Mike”Milk” & Steven”Sugar, Spiller, Jay Dee, 100%Isis, Dimitri, Angelo Donorio, Molella, Yves de Ruyter (Bonzai Rec.), Jocelyn Brown, Mousse T. vs Hot’n’Juice, Phats&Small, SASH!, ATB, Klubbheads, NBG, 2Unlimited, Celvin Rotane, C.B.Milton и многих, многих других. За эту деятельность Владимир Трапезников в 1996 году был награжден премией Funny House Dance Awards, а в 1999 году на церемонии вручения «Золотой Птюч» он был назван «лучшим промоутером года» за проведение фестиваля «Sprite-Завод».
С середины 90-х Володя являлся самым активно гастролирующим ди-джеем России, играющим до 150 сетов в год. Без его участия сегодня не обходится ни одно крупное мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге.
DJ Володя также прекрасно известен в Европе. Он с успехом выступал на фестивалях «I Love Techno» в Бельгии, клубах «Cherry Moon» (Бельгия), «Space» (Швейцария) и участвовал в радио-шоу Робина Алберса (Голландия) и Studio Brussels.
В 2003 году DJ Володя принимает решение в корне изменить подход к организации мероприятий. Идеологически “Now&Wow” является tribute-проектом, связанным с празднованием десятилетия российского техно-движения. Свой отсчет история российского техно-движения берет с первых вечеринок 1994 года в клубах «Эрмитаж» и Penthouse. Основанный им клубный бренд «Now&Wow» пропагандирует некоммерческий подход к танцевальной музыке, где ценность того или иного ди-джея определяется не количеством проданных пластинок, а нестандартностью музыкального мышления и актуальностью продюсируемого материала. В рамках этого проекта в 2004-2005 годах Москву посетили столпы современной электронной музыки, культовые ди-джеи и музыканты Лоран Гарнье, Риччи Хоутин, Свет Ват и HardFloor.
В феврале 2006 лейбл «Правительство Звука / World Club Music» выпускает первый альбом DJ Володи – компиляцию Now&Wow Selection в подготовке которой принимают участие одни из ведущих представителей техно индустрии России, Германии, Франции и Бельгии. Этот диск открывает новый этап клубного бренда Now&Wow. В 2006 году в рамках этого проекта в Москве состоится серия вечеринок с участием Энтони Ротера, Ричи Хоутина, Магды, Свена Вата и Марко Карола, а также пройдет тур по городам России с участием ди-джеев Володи, Спирита и Марио.



Написать письмоДомой
Rambler's Top100 © 2000-2019 "Russian Synth Community".
All rights reserved.


Перейти наверх страницы